Работа с бэк-офисом

Наш e-mail:

e-mail: winalite-web@ya.ru

Купить анионовые прокладки LOVE MOON Winalite. Новейшее изобретение ученых для Вас в городах России!
Женские гигиенические прокладки с анионами «Love Moon», уничтожая бактерии, предупреждают развитие анаэробной инфекции, нормализуя рН, восстанавливают иммунитет, имеют множество преимуществ в сравнении с обычными прокладками, впитывают и удерживают влагу, пропускают воздух, уничтожают неприятные запахи, не натирают и не раздражают кожу, создают реальный комфорт и чувство полной уверенностии даже в самые критические дни. Love moon. Anion. Winalite. Виналайт



Яндекс.Метрика:




« Назад

Имеем ли мы право влиять на людей?

источник: www.mlmv.com

Этот вопрос довольно часто можно услышать от начинающих дистрибьюторов. Его можно развить и дальше: «Мы вторгаемся в чужую жизнь, зовем людей куда-то, это ведь такая ответственность!».

Этот вопрос довольно часто можно услышать от начинающих дистрибьюторов. Его можно развить и дальше: «Мы вторгаемся в чужую жизнь, зовем людей куда-то, это ведь такая ответственность!».

Хотим мы того или нет, мы влияем на них уже одним фактом своего присутствия или отсутствия. Представьте себе ситуацию: двое беседуют, в комнату вошел третий— повлиял; в классе урок— за дверью шум: влияет; одна и та же женщина входит в черном либо в белом, либо в красном платье, влияя на нас по-разному; запахи ландыша и сероводорода влияют на нас по-разному.

На свою личность мы влияем с позиции создания нового видения. Окружение влияет на нас и дает как бы «второй виток»— и это дает развитие.

Таким образом, влияние— это сила, которая заставляет изменить траекторию движения. В сетевом маркетинге мы осознанно влияем на людей, меняя их жизнь. Хорошо это или плохо?

Можем ли мы заставить кого-либо что-либо сделать? Скорее всего— нет, если не собираемся, конечно, влиять гипнозом (а мы не собираемся). Для того чтобы человек сделал что-то, нужно, чтобы он захотел этого. А с этим как быть? На самом деле— каждый чего-то хочет. Нам остается только узнать: Чего Он Хочет?

Это— коренной вопрос, ответив на который, мы «обречены» на успех в МЛМ. Символом нашей деятельности может быть Чебурашка: открытая улыбка и УШИ, слушающие уши. Слушать— 70%, говорить— 30%— вот принцип достижения успеха.

Однако слушание тоже бывает разным:

негативное:
Вы говорите: «Все! Начинаю новую жизнь!». А вам отвечают: «Лучше приведи в порядок свою комнату».

нейтральное:
На тот же возглас ответ: «Угу, понятно». Ни «+», ни «-».

слушание «за»:
Вы сообщаете: «Я завтра приезжаю к тебе на учебу». Вам отвечают: «Здорово, отлично!» А назавтра вас никто не встречает и вы не знаете, куда на эту самую учебу идти.

приверженное слушание:
Услышав желание другого, мы высказываем веру в то, что он может это сделать, показываем, как он этого может достичь, и готовы быть ему в этом поддержкой.

Только такое слушание даст хорошие результаты.

В процессе работы у нас родилась схема, которую мы называем «Технология слушания». Она состоит из трех вопросов:

  1. Чего ты хочешь?
  2. Ты действительно этого хочешь?
  3. Было бы тебе интересно узнать, как ты можешь решить свою проблему?

ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?

Это действительно коренной вопрос. У каждого человека есть желания, задачи, которые он хочет решить. Наша работа - выявить проблему и предложить решение. Так как же узнать, чего он хочет? Для этого мы задаем открывающие вопросы (на которые нельзя ответить однозначно «да» или «нет»). Ключевым раскрывающим словом используем слово «расскажи» (Как у тебя дела на работе? Как твои дети? Какие планы на лето?) и очень внимательно слушаем, о чем говорит собеседник. Слушаем, «выключив свою сумасшедшую обезьянку» (отключившись от других мыслей, не думая, что сейчас ответим). Таким образом, мы узнаем, что происходит в жизни человека, какие у него проблемы.

ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ХОЧЕШЬ?

Как правило, у каждого одномоментно существует не одна, а несколько проблем (болеет ребенок, маленький заработок, проблема с волосами...)

Необходимо узнать, что наиболее важно сейчас, что нужно решать в первую очередь. Уточняем это, перефразировав его информацию: «Я чувствую, у тебя сейчас серьезные проблемы со здоровьем ребенка». А в ответ звучит: «Ты знаешь, с этим мы уже потихоньку справляемся, а вот с работой...» Такими уточняющими вопросами мы выделяем то, что в данный момент наиболее важно, что необходимо решать в первую очередь. И только после этого мы задаем следующий вопрос.

БЫЛО БЫ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ?

Такая форма вопроса не случайна. Мы спрашиваем разрешения у собеседника на вторжение в его жизнь, а дальше говорим о том, что свои проблемы будет решать он, а не мы. Ведь это его жизнь, он сам будет делать выбор, сам будет решать. Мы же готовы сообщить о возможности и быть поддержкой, но ничего за него ни решать, ни делать не собираемся. При такой форме общения, как правило, хотят узнать больше и начинают задавать вопросы (на которые мы отвечаем) либо возражают. Возражения - неотъемлемая часть нашей работы, это - скрытый вопрос: собеседник либо почему-то не хочет спросить об этом прямо, либо этот вопрос внутри него и он его еще не может сформулировать как прямой вопрос.

Относиться к возражениям необходимо как к требованию дополнительной информации. Уточнив, какой вопрос скрыт за возражением, мы даем полную информацию, ясность и дальше - свободу выбора.

Мы знаем, что мы знаем и чего мы не знаем. Есть еще одна область знания: «То, чего я не хочу знать». Большинство людей не способны войти в эту зону знания, поскольку боятся выйти из зоны комфорта (того, что известно, знакомо), боятся неизвестности. Мы можем быть поддержкой для них в этот момент.

Представьте себе: ваш приятель (подруга) с сожалением признается, что не умеет кататься на коньках. Вы, услышав это, сообщаете, что знаете каток, знаете, где можно взять костюм и коньки напрокат, там отличный лед, хорошая музыка, приличная публика, вы сами с удовольствием катаетесь там и готовы его (ее) обучить это делать.

Первый день вы катаетесь вдвоем, крепко держась за руки, на следующий день вы иногда убираете свою руку, а через пару дней он (она) уже свободно скользит под музыку по льду, поддерживая своего приятеля, которого впервые пригласил(а) на каток.

Таким образом, благодаря вам у него открылись новые возможности, появился еще один «вкус жизни».

То же происходит и в нашем бизнесе. Когда мы слушаем привержено, становимся для того, с кем общаемся, конкретной поддержкой в достижении целей и даем ему право осознанного выбора - мы получаем гибкого, творческого партнера в бизнесе. Влияя так, мы не заманиваем человека, а даем ему возможность (заработать, изменить свою жизнь к лучшему).

Важно лишь ответить себе при этом на вопросы:

  • На что мы хотим повлиять?
  • Как мы хотим повлиять?
  • Какой результат хотим получить?

И главное! Хочет ли этого тот, на кого мы собираемся влиять?

И тогда возникает другой вопрос: «А имеем ли мы право НЕ влиять?»

Так что, думайте сами, решайте сами: влиять или не влиять.

Выбор за вами!

Анна и Александр Янтуш



« Назад
Ещё в разделе:
Продажа в сетевом маркетинге | Как добиться того чтобы новый дистрибьютер сразу начал работать правильно! | Назначаем встречу по телефону Холодные звонки - техника холодных звонков | Доход в свободное время | Первые шаги в МЛМ | О закрытии сделки | Техника персональных продаж- работа над ошибками | Хитрая уловка для подписания новичка | Беседа о продаже (Что предлагать в первую очередь – продукт или бизнес?) | Точка невозвращения. Барьер 1 | Что такое сетевой маркетинг? | Имеем ли мы право влиять на людей? | Что значит слушать активно? | Десять историй для завершения продажи | Вкладывай деньги в то, что можешь перепродать | Учимся науке говорить | Умение выступать | Изменения начинаются с выбора | Как поднять товарооборот, отдыхая с ребёнком | Как разбудить спящую красавицу | Не возражайте на возражения! | Как пригласить знакомого на встречу | Как провести информационную встречу | Мотивированный «папа», немотивированный «папа»… | Приемы завершения продаж | Тенденция века | Ваш имидж | Система Успеха в МЛМ | Два признака профессионала | Социальные сети- путь к Вашему успеху? | 7 способов притянуть деньги | Лидеры мирового класса | Как выявить основную тему разговора с вашим приглашенным | Деньги- приметы и правила | Члены команды готовы заплатить цену | Для чего нужно быть лидером в МЛМ | Отношение | Выгоды и преимущества сетевого бизнеса



 

Winalite приглашает для сотрудничества дистрибьютеров и представителей в регионах!

СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Приглашаем к сотрудничеству:

  • опытных сетевиков
  • региональных партнеров для открытия региональных офисов
  • активных людей, желающих строить бизнес вместе с Виналайт (Winalite)

Love Moon (anion) Winalite

Это уникальное предложение открывает перед вами очень широкие возможности, а размещение информации о Вас на этом сайте дает массу преимуществ!

ПРОКЛАДКИ "LOVE MOON"

Новая Сетевая (МЛМ) компания Winalite стартовала в России! Приглашаем Лидеров МЛМ! Новый товар на российском рынке женские лечебные анионовые прокладки Love Moon!  читать подробнее

Презентация прокладок «Love Moon»
winalite_anion_love_moon_presentation 
Мультфильм «Водопровод»
Pablo_Bruno_Parable_pipeline
разработка сайта
Arti digital design
тел. сот.: +7-917-342-2828
skype: vladimir_fss
e-mail: winalite-web@ya.ru