Работа с бэк-офисом

Наш e-mail:

e-mail: winalite-web@ya.ru

Купить анионовые прокладки LOVE MOON Winalite. Новейшее изобретение ученых для Вас в городах России!
Женские гигиенические прокладки с анионами «Love Moon», уничтожая бактерии, предупреждают развитие анаэробной инфекции, нормализуя рН, восстанавливают иммунитет, имеют множество преимуществ в сравнении с обычными прокладками, впитывают и удерживают влагу, пропускают воздух, уничтожают неприятные запахи, не натирают и не раздражают кожу, создают реальный комфорт и чувство полной уверенностии даже в самые критические дни. Love moon. Anion. Winalite. Виналайт



Яндекс.Метрика:




« Назад

Умение выступать

источник: www.mlmv.com


Пожалуй, Вам не раз приходилось выступать на семинарах, конференциях. И очень важно при ответе заинтересовать аудиторию. Бывает, что человек вроде бы и говорит довольно таки важные и интересные вещи, но воспринимается его информация с трудом. Для этого нужно уметь разговаривать с людьми так, чтобы они Вас понимали и принимали Ваши мысли и Ваши взгляды.

Как говорил Конфуций, есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Для грамотного и эффективного общения с людьми используйте следующие знания об особенностях человеческого восприятия:

- смысл фраз, состоящих более чем из 10 слов, мозг обычно не воспринимает;

- фраза, произносимая без паузы дольше 5-6 секунд, перестает осознаваться;

- скорость речи не должна превышать 2,5 слов в секунду, иначе смысл ее будет восприниматься плохо;

- мужчина слушает внимательно не более 10-15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить;

- типичный собеседник слышит и понимает намного меньше, чем хочет показать; человек воспринимает лишь 70% из того, что ему говорят, понимает - 60%, запоминает лишь 10-25%;

- человек склонен "пропускать мимо ушей" или неверно воспринимать сообщения, к характеру которых он привык;

- качество речи оказывает существенное влияние на восприятие. Необходимо говорить отчетливо, понятно, ясно. Не следует говорить громко или тихо, нужна золотая середина, т.к. громкая речь слишком давит на слух, что вызывает состояние нервозности, тихая же речь заставляет напрягаться человека вслушиваться в Ваши слова, а в данной ситуации ваша цель быть услышанным.

Ваша задача состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Важнейшим условием выступления является умение пользоваться примерами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное — неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, состоящая из одних рассуждений, не может удержаться в голове людей, она быстро исчезает из памяти.

Не стоит забывать и о внешнем облике. Когда придется взять слово, вы должны быть уверены, что ваш внешний вид отвечает требованиям слушателей и обстановки. Во всяком случае, хорошая речь на добрую четверть воспринимается чисто зрительным путем. Слушатели присматриваются к Вам: как вы стоите, какое у вас выражение лица, какая походка. Слушатели хотят знать, что вы представляет сами по себе.

Также, нужно овладеть уменьем создавать дружескую и вместе с тем деловую атмосферу. Вы должны быть скромны и в то же время воодушевлены своими убеждениями. Ваша главная задача — наладить контакт со слушателями.

А теперь проработаем ситуацию с момента предоставления вам слова и до конца.

Главное, не суетитесь. Запомните, что неотъемлемые качества хороших манер —непринужденность, воодушевление, уверенность и дружеский тон. Спокойно направляйтесь к избранному месту. Не перебирайте на ходу ваши заметки, не застегивайте пиджак или жакет, не приводите в порядок прическу, не поправляйте галстук. Обо всем этом надо думать заранее. С другой стороны, не начинайте речь, пока не займете удобное и устойчивое положение. Не все хорошие ораторы держатся одинаково. Действительно, они могут говорить хорошо, невзирая на бросающуюся в глаза оригинальность позы. Вы тоже должны уметь это делать. Но если усвоена привычка к правильной и удобной манере стоять, затраченный вами труд даст многое и для позы и для чувства уверенности. Следите за тем, чтобы более выразительные места речи подчеркивались движением на шаг вперед или выносом ноги вперед; паузы и передышки — подходящие моменты, чтобы отступить на короткий шаг. При выступлении многие часто пользуются жестикуляцией. Восприимчивость к жестикуляции руками глубоко заложена в сознании слушателя. В сочетании со словами жесты тоже говорят, усиливая их эмоциональное звучание. При жестикуляции пользуйтесь следующими правилами:

а) Жесты должны быть непроизвольны. Прибегайте к жесту по мере ощущения потребности в нем. Не подавляйте импульса наполовину. Если начали поднимать руки, но не дали им свободного движения вверх, то получится что-то вроде жеста, которым распугивают кур: кш-кш. Такая жестикуляция довольно обычна у новичков.

б) Жестикуляция не должна быть непрерывной. Не жестикулируйте руками на протяжении всей речи. Не каждая фраза нуждается в подчеркивании жестом.

в) Управляйте жестами. Не старайтесь походить на ветряную мельницу, придержите силы в запасе; помните, что жестикуляция — элемент равновесия всей позы. Никогда жест не должен отставать от подкрепляемого им слова.

г) Вносите разнообразие в жестикуляцию. Не пользуйтесь без разбора одним и тем же жестом во всех случаях, когда нужно придать словам выразительность.

д) Жесты должны отвечать своему назначению. Их количество и интенсивность должны соответствовать характеру речи и аудитории. Например, взрослые в противоположность детям предпочитают умеренную жестикуляцию.

Но главное на выступлении, всегда оставайтесь самими собой. Знайте: притягательная сила великих ораторов в том, что они неповторимы. Каждый из нас уникален.

И еще один совет, в устной речи наиболее значимые слова надо время от времени выделять повторением, тогда они запоминаются гораздо лучше другими.

Гринюк Марина



« Назад
Ещё в разделе:
Продажа в сетевом маркетинге | Как добиться того чтобы новый дистрибьютер сразу начал работать правильно! | Назначаем встречу по телефону Холодные звонки - техника холодных звонков | Доход в свободное время | Первые шаги в МЛМ | О закрытии сделки | Техника персональных продаж- работа над ошибками | Хитрая уловка для подписания новичка | Беседа о продаже (Что предлагать в первую очередь – продукт или бизнес?) | Точка невозвращения. Барьер 1 | Что такое сетевой маркетинг? | Имеем ли мы право влиять на людей? | Что значит слушать активно? | Десять историй для завершения продажи | Вкладывай деньги в то, что можешь перепродать | Учимся науке говорить | Умение выступать | Изменения начинаются с выбора | Как поднять товарооборот, отдыхая с ребёнком | Как разбудить спящую красавицу | Не возражайте на возражения! | Как пригласить знакомого на встречу | Как провести информационную встречу | Мотивированный «папа», немотивированный «папа»… | Приемы завершения продаж | Тенденция века | Ваш имидж | Система Успеха в МЛМ | Два признака профессионала | Социальные сети- путь к Вашему успеху? | 7 способов притянуть деньги | Лидеры мирового класса | Как выявить основную тему разговора с вашим приглашенным | Деньги- приметы и правила | Члены команды готовы заплатить цену | Для чего нужно быть лидером в МЛМ | Отношение | Выгоды и преимущества сетевого бизнеса



 

Winalite приглашает для сотрудничества дистрибьютеров и представителей в регионах!

СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Приглашаем к сотрудничеству:

  • опытных сетевиков
  • региональных партнеров для открытия региональных офисов
  • активных людей, желающих строить бизнес вместе с Виналайт (Winalite)

Love Moon (anion) Winalite

Это уникальное предложение открывает перед вами очень широкие возможности, а размещение информации о Вас на этом сайте дает массу преимуществ!

ПРОКЛАДКИ "LOVE MOON"

Новая Сетевая (МЛМ) компания Winalite стартовала в России! Приглашаем Лидеров МЛМ! Новый товар на российском рынке женские лечебные анионовые прокладки Love Moon!  читать подробнее

Презентация прокладок «Love Moon»
winalite_anion_love_moon_presentation 
Мультфильм «Водопровод»
Pablo_Bruno_Parable_pipeline
разработка сайта
Arti digital design
тел. сот.: +7-917-342-2828
skype: vladimir_fss
e-mail: winalite-web@ya.ru