Работа с бэк-офисом

Наш e-mail:

e-mail: winalite-web@ya.ru

Купить анионовые прокладки LOVE MOON Winalite. Новейшее изобретение ученых для Вас в городах России!
Женские гигиенические прокладки с анионами «Love Moon», уничтожая бактерии, предупреждают развитие анаэробной инфекции, нормализуя рН, восстанавливают иммунитет, имеют множество преимуществ в сравнении с обычными прокладками, впитывают и удерживают влагу, пропускают воздух, уничтожают неприятные запахи, не натирают и не раздражают кожу, создают реальный комфорт и чувство полной уверенностии даже в самые критические дни. Love moon. Anion. Winalite. Виналайт



Яндекс.Метрика:




« Назад

Как пригласить знакомого на встречу

источник: www.mlmv.com

Существует несколько принципов, которых следует придерживаться, когда вы делаете приглашения, и которые очень повышают эффективность вашей работы.

Правила, которых стоит придерживаться

  1. Сначала отметьте в своем ежедневнике время, когда Вы готовы встретиться, и только после этого приглашайте.
  2. Приглашение должно длиться 90–120 секунд.
  3. Инициатива должна принадлежать Вам (задавать вопросы, а не отвечать на них).
  4. Приглашайте на завтра или на послезавтра (если невозможно встретиться в течение 48 часов, договоритесь о следующем звонке).

Эти принципы – опыт многих людей (со всеми их удачами и выводами, сделанными после множества неудач), выраженный в виде нескольких лаконичных фраз. И вы можете использовать их в готовом виде, увеличивая эффективность своих действий. А теперь давайте разберемся с каждым из них.

1. Почему сначала ежедневник

Как только Вы отметите в Вашем ежедневнике время, в которое будете проводить свои информационные встречи (презентации), у Вас тотчас же появится необходимость пригласить на это время кого-то, кто мог бы присоединиться к Вашему проекту. И Вы спокойно возьмете написанный ранее список знакомых и начнете делать звонок за звонком, пока все то время, которое Вы отметили, не заполнится назначенными встречами. Какая прелесть! Во-первых, Вы намечаете для себя фронт работ (выбираете 1, 2, 3 или сколько-нибудь еще часов, ровно столько, сколько считаете нужным). Во-вторых, берете на себя обязательства выполнить намеченное (иначе зачем было планировать столько встреч?). В-третьих, приглашая одного за другим Ваших знакомых, Вы видите, как работа продвигается (есть повод порадоваться, дела-то идут!) И, наконец, в-четвертых, завершив начатое, можно справедливо похвалить себя за то, что Вы в очередной раз довели дело до конца (заслуженная шоколадка).

2. Почему 90–120 секунд

Объясняется это очень просто. Полторы-две минуты являются оптимальным временем для того, чтобы пробудить в собеседнике желание узнать о возможности улучшения своего финансового положения и в то же время не дать этому интересу снова уснуть.

Что делать, если Ваши знакомые захотят выяснить все прямо по телефону, называя Вас интриганом-партизаном и напоминая, что Вы с ним давнишние друзья и нечего мутить воду? Отвечаю: «Для меня сетевой маркетинг – это способ построить свое финансовое будущее. Я вижу в этом не просто смысл, а огромный смысл. И если бы я мог рассказать об этой уникальной возможности по телефону, я бы и не подумал приглашать кого-либо на встречу и все сразу говорил бы при первом же звонке. Но я с самого начала (как только принял решение преуспевать) ставлю себя в позицию серьезного отношения к делу и с самого начала требую такого же серьезного отношения к моему предложению от других. И делаю это, потому что хочу получить ответственное лидерское отношение к этому очень благородному бизнесу. Я не стараюсь поставить себя выше собеседника, но и ни в коем случае не ставлю свои интересы ниже его интересов. Я отношусь уважительно к каждому слову, сказанному мне собеседником, но и настаиваю на уважении к каждому моему слову. Это бизнес равных партнеров, и если я чего-то не говорю, значит, считаю неуместным подобное действие в данное время в данной ситуации. Я вовсе не ищу себе компаньона, который бегал бы в поисках очередного «клиента», которому надо навязать никому не нужную услугу. Меня интересуют люди, которые готовы уделить время и силы собственному обучению и построить международную организацию. И я не готов все это объяснять в телефонном разговоре».

3. Держать инициативу в своих руках

Пожалуй, это самое сложное. Но если Вы однажды научитесь это делать, то перед Вами откроются новые возможности общения.

Постройте Ваш телефонный разговор так, чтобы он содержал несколько вопросов, выясняющих потребности собеседника и уровень готовности что-либо предпринять. И если такая готовность действительно есть, то пригласите его обсудить деловое предложение.

Как этому научиться? Точно так же, как и предыдущему навыку, – много общаясь, постоянно наблюдая за теми вопросами, которые звучат из Ваших уст.

4. Почему лучше приглашать на завтра

…Желание узнать подробности делового предложения можно сравнить с аппетитом. Человек ест с большим удовольствием, когда аппетит «разгулялся». Для этого нужно определенное время, и этим временем является промежуток от одной до двух ночей. Если встреча не состоялась в течение 48 часов, то «аппетит» притупляется.

Если возникает ситуация, когда ближайшее свободное для встречи время появляется у Вашего собеседника только через несколько дней, то вам лучше назначить не время встречи, а время, в которое Вы позвоните и уточните, где и когда встретитесь.

Используйте эти принципы, и количество Ваших встреч незамедлительно возрастет!

Желаю успехов!

Cергей Крутиков



« Назад
Ещё в разделе:
Продажа в сетевом маркетинге | Как добиться того чтобы новый дистрибьютер сразу начал работать правильно! | Назначаем встречу по телефону Холодные звонки - техника холодных звонков | Доход в свободное время | Первые шаги в МЛМ | О закрытии сделки | Техника персональных продаж- работа над ошибками | Хитрая уловка для подписания новичка | Беседа о продаже (Что предлагать в первую очередь – продукт или бизнес?) | Точка невозвращения. Барьер 1 | Что такое сетевой маркетинг? | Имеем ли мы право влиять на людей? | Что значит слушать активно? | Десять историй для завершения продажи | Вкладывай деньги в то, что можешь перепродать | Учимся науке говорить | Умение выступать | Изменения начинаются с выбора | Как поднять товарооборот, отдыхая с ребёнком | Как разбудить спящую красавицу | Не возражайте на возражения! | Как пригласить знакомого на встречу | Как провести информационную встречу | Мотивированный «папа», немотивированный «папа»… | Приемы завершения продаж | Тенденция века | Ваш имидж | Система Успеха в МЛМ | Два признака профессионала | Социальные сети- путь к Вашему успеху? | 7 способов притянуть деньги | Лидеры мирового класса | Как выявить основную тему разговора с вашим приглашенным | Деньги- приметы и правила | Члены команды готовы заплатить цену | Для чего нужно быть лидером в МЛМ | Отношение | Выгоды и преимущества сетевого бизнеса



 

Winalite приглашает для сотрудничества дистрибьютеров и представителей в регионах!

СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Приглашаем к сотрудничеству:

  • опытных сетевиков
  • региональных партнеров для открытия региональных офисов
  • активных людей, желающих строить бизнес вместе с Виналайт (Winalite)

Love Moon (anion) Winalite

Это уникальное предложение открывает перед вами очень широкие возможности, а размещение информации о Вас на этом сайте дает массу преимуществ!

ПРОКЛАДКИ "LOVE MOON"

Новая Сетевая (МЛМ) компания Winalite стартовала в России! Приглашаем Лидеров МЛМ! Новый товар на российском рынке женские лечебные анионовые прокладки Love Moon!  читать подробнее

Презентация прокладок «Love Moon»
winalite_anion_love_moon_presentation 
Мультфильм «Водопровод»
Pablo_Bruno_Parable_pipeline
разработка сайта
Arti digital design
тел. сот.: +7-917-342-2828
skype: vladimir_fss
e-mail: winalite-web@ya.ru