Работа с бэк-офисом

Наш e-mail:

e-mail: winalite-web@ya.ru

Купить анионовые прокладки LOVE MOON Winalite. Новейшее изобретение ученых для Вас в городах России!
Женские гигиенические прокладки с анионами «Love Moon», уничтожая бактерии, предупреждают развитие анаэробной инфекции, нормализуя рН, восстанавливают иммунитет, имеют множество преимуществ в сравнении с обычными прокладками, впитывают и удерживают влагу, пропускают воздух, уничтожают неприятные запахи, не натирают и не раздражают кожу, создают реальный комфорт и чувство полной уверенностии даже в самые критические дни. Love moon. Anion. Winalite. Виналайт



Яндекс.Метрика:




« Назад

Ваш имидж

источник: www.mlmv.com

Как показывает практика, имидж — один из самых сильных инструментов влияния. Психологи доказали, что первое впечатление о человеке формируется в течение 20–30 секунд. Осознать, как именно формируется это впечатление, очень сложно и, тем не менее, интуитивно мы ощущаем определенную энергию, исходящую от человека, и реагируем на нее: «нравится — не нравится», «доверяю — не доверяю». А уже потом подключается сознание и подыскивает аргументы — почему нравится, почему не нравится…

Сетевой бизнес— это бизнес эмоций, впечатлений, ВЛИЯНИЯ — и в нем особенно важно понять секреты как «нравиться», как вызывать у людей положительные эмоции и ДОВЕРИЕ по отношению к продукту, к предложению, к СЕБЕ!

К сожалению, часто первое впечатление оказывается и последним. Запомнился такой эпизод.

Был летний жаркий день. За соседним столиком в кафе сидели двое. Женщина в элегантном летнем костюме и мужчина в майке и шортах. Мужчина увлеченно рассказывал собеседнице о возможности зарабатывать в MLM-компании как минимум $1000 в месяц. Предложение конечно, заманчивое. Но внешний вид мужчины говорил совершенно о других доходах... Похоже, так же думала и собеседница, она с недоверием смотрела на красочные проспекты и не проявляла никакой заинтересованности. Видимо, единственным ее желанием было быстрее уйти. Что и произошло спустя несколько минут...

Вероятно, это была первая и последняя встреча. Мимо женщины прошли великолепные возможности бизнеса, которые ей предлагали. Мужчина — представитель сетевой компании — потерял потенциального дистрибьютора, а в перспективе, возможно, и крупного лидера...

Причина была в несоответствии внешнего вида цели и характеру встречи. Если бы это было просто знакомство на пляже, это не оттолкнуло бы девушку. А встреча, которая предполагает деловое предложение, должна быть продумана до мелочей. И внешний вид — одна из важнейших составляющих успеха такой встречи.

Что такое «имидж»? В переводе с английского «image» в буквальном смысле означает «образ», впечатление. Все определения этого термина подчеркивают, что имидж — это СПЕЦИАЛЬНО созданный образ. А это значит, что человек должен заботиться о впечатлении, которое он хочет произвести на других.

Если ты — представитель бизнеса, значит, все твои встречи имеют деловой характер. А это значит, что и внешний вид должен ПОМОГАТЬ твоему бизнесу. Когда мы говорим об имидже человека в деловой сфере, то так или иначе мы говорим о статусе человека, его авторитете, о его репутации. Внешний вид может созидать, а может и разрушать успех. Имидж может помогать зарабатывать больше, а может этому мешать.

Разрешите вас познакомить с ВОЛШЕБНОЙ ФОРМУЛОЙ формирования позитивного имиджа ПРОДАВЦА.

Эта формула состоит из четырех вопросов, на которые необходимо отвечать каждый раз, когда ты идешь на продажи, независимо от того, что продаешь — продукт или бизнес.

Что нужно знать

…о компании:

    * историю, важные факты и особенности;
    * миссию компании;
    * особенные преимущества компании;
    * конкурентные отличия и особенности, соблюдая ЭТИКУ.

…о продукте:

    * польза, которую можно получить, пользуясь этим продуктом;
    * конкурентные преимущества этого продукта;
    * аргументы, почему его стоит приобрести именно сейчас.

…о клиенте:

    * проблемы;
    * желания;
    * потребности.

Что нужно взять

    * каталог;
    * образцы продукции;
    * буклеты, проспекты;
    * имиджевые продукты: ручка, блокнот, визитница;
    * калькулятор;
    * сумка, желательно имиджевая.

Каждый из этих инструментов может сыграть решающую роль при заключении сделки.

Однажды я наблюдала информационную встречу, которая проходила в кафе. Столики в этом заведении были очень маленькие, две женщины заказали себе по чашке кофе, на столе была сахарница и салфетки. Практически больше ни для чего не оставалось места. При этом время от времени на столике появлялся то каталог, то коробочка с образцами ароматов, то специальный красочный буклет с маркетинг-планом, то калькулятор, то чистый лист бумаги, в котором что-то записывали и считали. Рядом стояла фирменная сумка, в которой размещались все необходимые инструменты для встречи. Женщина доставала нужный предмет, демонстрировала его или работала с ним, потом аккуратно возвращала его в сумку.

И все это было так ЕСТЕСТВЕННО, так изящно и даже красиво. Не удивительно, что контракт был подписан, но самое интересное было в конце встречи. Женщина-спонсор заметила, что за соседними столиками некоторые посетители наблюдали за этой встречей (я бы даже сказала, любовались, как любовалась я), и, уходя, каждому, кто проявлял интерес, дала свою визитку. Я уверена: эта женщина не испытывает недостатка во встречах и успешно строит свою структуру, потому что умело пользуется всеми инструментами рекрутирования и продажи.

Как выглядеть

Есть такое выражение: «Если ты выглядишь достойно — твой товар достойный!»

Выглядеть достойно помогают и форма одежды, и цвет, и аксессуары. Этой теме можно посвятить целую книгу, мы же с вами затронем только некоторые аспекты формирования имиджа.

Удивительно, но некоторые абстрактные понятия, которые мы не можем видеть, осязать, ассоциируются у нас с каким-то конкретным цветом.

Любовь — красный.
Прохлада — голубой.
Свежесть — зеленый.
Усталость — серый.
Веселье — желтый, оранжевый.

При помощи внешнего вида можно формировать отношение к себе других людей, а можно формировать отношение к самому себе — увеличивать свою уверенность или сердечность (окружающие и весь мир относятся ко мне так, как я отношусь к себе).

Ведь цвет костюма может задавать тон и атмосферу встречи. Замечено, что если человек одет в зеленое, розовое, песочное собеседник к нему более открыт, готов обсуждать свои проблемы и потребности более детально и искренне… А если человек одет в красное, то вольно или невольно ожидаешь, что он будет проявлять активность, инициативу и чаще всего так и происходит.

Самое важное в этой информации то, что, отправляясь на ту или иную встречу, можно проектировать ее настроение и атмосферу при помощи цвета своей одежды.

Красный — уверенность, активность, лидерство.
Зеленый — душевность, приятное отношение, сердечность.
Белый — творчество, неординарность.
Коричневый — основательность, надежность.

Отдельного разговора заслуживает роль аксессуаров в создании имиджа.

Как-то в одной из фирм мне рассказали, что их менеджер — для собственного удобства — выделил некоторые товары в прайс-листе желтым маркером. И, действительно, отыскивать позиции стало удобнее, но удивило другое: клиенты, знакомясь с таким маркированным прайсом, в первую очередь стали заказывать именно выделенные товары. Сейчас, как только необходимо увеличить обороты, менеджеры выделяют в прайсе наиболее дорогой товар.

Эта история — о важности подчеркивания. Именно такое значение имеют аксессуары в нашем имидже — они ПОДЧЕРКИВАЮТ что-то особенно важное, значимое.

Что подчеркивает золотая ручка «Паркер» в своем хозяине? А стильный кожаный кошелек красного цвета у своей хозяйки? Или органайзер с закладками? Или фирменный значок?

Есть такое выражение — «мелочи решают все», и часто, общаясь с незнакомым человеком, особенно, если он одет нейтрально, мы стараемся определить его статус именно по аксессуарам.

У аксессуаров есть еще одна удивительная особенность — кроме того, что они подчеркивают достоинства, аксессуары могут скрывать недостатки. Цезарь, например, скрывал свою плешь лавровым венком.

Как настроиться

Имидж — это всегда единство формы и содержания. Какой бы имидж вы ни старались явить миру, он, прежде всего, должен быть отражением вашей внутренней сути и основываться на ней.

Имидж, не подкрепляющийся постоянно реальными делами, тает, как снег на весеннем солнышке. Для профессионала очень важно эффективное взаимодействие с окружающим миром, поэтому определяющей частью его имиджа являются:

    * высокая самооценка, уверенность в себе;
    * вера в доброжелательность Вселенной и вера в человека;
    * социальная и личная ответственность («я — причина всего положительного и отрицательного в моей жизни»);
    * желание меняться и развиваться.

Практическое задание:

Шаг № 1. Возьмите чистый лист бумаги и ручку. Опишите, какое впечатление вы хотели бы производить на окружающих вас людей. Создайте свой идеальный образ.

Шаг № 2. Подойдите к зеркалу и посмотрите на человека в нем. Что совпадает с идеальным образом, который вы составили, а что вы хотели бы изменить в своих внутренних качествах и внешних проявлениях? Запишите. Это ваш план создания собственного благоприятного имиджа.

Шаг № 3. Работайте над собой! Развивайте в себе необходимые качества! Измените свою жизненную установку, если она не способствует успеху, создайте свой имидж — и вас ждет успех!

Наталья Овдиенко

 



« Назад
Ещё в разделе:
Продажа в сетевом маркетинге | Как добиться того чтобы новый дистрибьютер сразу начал работать правильно! | Назначаем встречу по телефону Холодные звонки - техника холодных звонков | Доход в свободное время | Первые шаги в МЛМ | О закрытии сделки | Техника персональных продаж- работа над ошибками | Хитрая уловка для подписания новичка | Беседа о продаже (Что предлагать в первую очередь – продукт или бизнес?) | Точка невозвращения. Барьер 1 | Что такое сетевой маркетинг? | Имеем ли мы право влиять на людей? | Что значит слушать активно? | Десять историй для завершения продажи | Вкладывай деньги в то, что можешь перепродать | Учимся науке говорить | Умение выступать | Изменения начинаются с выбора | Как поднять товарооборот, отдыхая с ребёнком | Как разбудить спящую красавицу | Не возражайте на возражения! | Как пригласить знакомого на встречу | Как провести информационную встречу | Мотивированный «папа», немотивированный «папа»… | Приемы завершения продаж | Тенденция века | Ваш имидж | Система Успеха в МЛМ | Два признака профессионала | Социальные сети- путь к Вашему успеху? | 7 способов притянуть деньги | Лидеры мирового класса | Как выявить основную тему разговора с вашим приглашенным | Деньги- приметы и правила | Члены команды готовы заплатить цену | Для чего нужно быть лидером в МЛМ | Отношение | Выгоды и преимущества сетевого бизнеса



 

Winalite приглашает для сотрудничества дистрибьютеров и представителей в регионах!

СТАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ

Приглашаем к сотрудничеству:

  • опытных сетевиков
  • региональных партнеров для открытия региональных офисов
  • активных людей, желающих строить бизнес вместе с Виналайт (Winalite)

Love Moon (anion) Winalite

Это уникальное предложение открывает перед вами очень широкие возможности, а размещение информации о Вас на этом сайте дает массу преимуществ!

ПРОКЛАДКИ "LOVE MOON"

Новая Сетевая (МЛМ) компания Winalite стартовала в России! Приглашаем Лидеров МЛМ! Новый товар на российском рынке женские лечебные анионовые прокладки Love Moon!  читать подробнее

Презентация прокладок «Love Moon»
winalite_anion_love_moon_presentation 
Мультфильм «Водопровод»
Pablo_Bruno_Parable_pipeline
разработка сайта
Arti digital design
тел. сот.: +7-917-342-2828
skype: vladimir_fss
e-mail: winalite-web@ya.ru